Адрес: г. Минск, ул. Прушинских, 1-114

с 09:00 до 17:00, без обеда.

Velcom +375 (29) 611-71-10
Life +375 (25) 611-71-10
Факс +375 (17) 355-71-10
E-mail: info@inout.by, manager@inout.by

Главная » Услуги AV » Тех. поддержка

Тех. поддержка

Услуга заключается в предоставлении полного комплекса услуг по поддержанию смонтированного оборудования в рабочем состоянии.

В техническую поддержку входит выезд на объект для обследования оборудования или AV-системы, их диагностика, консультация по правилам пользования, спецификация по недостающим элементам системы (если они поломаны или утеряны), ремонт, установка, подключение и настройка.

Компания ИНАУТ предоставляет гарантийную, послегарантийную техническую поддержку своего оборудования, а также обслуживает оборудование других компаний по заявке заказчиков.

Преимущества услуги для заказчика. Профессиональная техническая поддержка позволяет продлить срок оборудования и избежать дорогостоящих ремонтов.

Кому предоставляется услуга:

  • клиентам компании ИНАУТ по приобретению и инсталляции оборудования;
  • клиентам компании ИНАУТ по аренде оборудования;
  • покупателям и пользователям оборудования других компаний.

Причины обращения за услугой:

  • сбои в работе и поломка оборудования, а также его некомплектность;
  • персонал заказчика не знает, как справляться с оборудованием (заболел или уволился сотрудник, который им занимался);
  • заказчик редко пользуется оборудованием и не хочет тратить время и деньги на обучение своих специалистов;
  • у заказчика установлена очень сложная и дорогостоящая AV-система, которая требует профессиональной поддержки;
  • заказчику необходимо провести крупное и важное мероприятие (конференцию, семинар, торжественную встречу, выставку и проч), и ему требуется помощь звукорежиссеров и видеоинженеров для настройки оборудования;
  • заказчик арендует у компании ИНАУТ AV-технику для работы на выездных мероприятиях, и ему требуется ее доставка, установка, подключение и настройка.

Порядок заказа услуги:

  • техническая поддержка может выполняться на регулярной основе в соответствии с условиями комплексного договора с компанией ИНАУТ;
  • мы также оказываем разовую техническую поддержку по заявке заказчика (по звонку заказчика или сообщению по электронной почте).
    Поясните причину обращения за технической поддержкой и опишите ваше оборудование.

Порядок предоставления услуг.

Согласно заявке заказчика заключается договор на техобслуживание.

Затем наши специалисты выезжают на объект для обследования AV-оборудования либо системы в целом.

Если утеряно или поломано оборудование (шнур, не хватает разъемов, пульт управления и т.п.) – мы составим спецификацию для его покупки.

При несложных сбоях оборудования отладим его на месте и настроим.

Наша компания также может закрепить профессионального звукорежиссера или видеоинженера для обслуживания оборудования либо для конкретного мероприятия (как в помещении, по стационарной системе, так и на выезде, в том числе с арендованным оборудованием).

Советы или рекомендации заказчику. Если сломалось оборудование или есть неполадки в его работе – не пытайтесь с ними справиться самостоятельно; сразу обращайтесь к специалистам. Непрофессиональными действиями вы только усугубите ситуацию.

Если у вас нет сотрудника, который умеет обращаться с аудиовизуальным оборудованием – также дождитесь приезда инженеров нашей компании.

В любом случае ремонты аудиовизуальной техники обойдутся дороже, чем стоимость технической поддержки.

Срок и время оказания услуг: в течение 1-5 часов после поступления заявки. Средняя продолжительность технического обслуживания от 1 до 3 часов.

График работы: понедельник – воскресенье (см. ссылку график оказания услуг).

Порядок оплаты и форма расчетов: 100% предоплата (50% предоплата), по факту. Наличный и безналичный расчет. Подробнее – см. ссылку таблица оказания услуг.

Контакты: тел/факс +375 (17) 285-15-83, моб. +375 (29) 611-71-10, 
E-mail: info@inout.by (форма для отправки письма по электронной почте).